О специально оборудованных учебных кабинетах
кабинет педагога-психолога
Адрес:
665160, Россия, Иркутская область, Нижнеудинский район, г. Алзамай, ул. Некрасова, д.10
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
60 м2
учебный класс
Адрес:
665160, Россия, Иркутская область, Нижнеудинский район, г. Алзамай, ул. Некрасова, д.10
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
56 м2
музыкально – спортивный зал
Адрес:
665160, Россия, Иркутская область, Нижнеудинский район, г. Алзамай, ул. Некрасова, д.10
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
70 м2
библиотека с читальным залом
Адрес:
665160, Россия, Иркутская область, Нижнеудинский район, г. Алзамай, ул. Некрасова, д.10
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
16 м2
кабинет учителя-логопеда
Адрес:
665160, Россия, Иркутская область, Нижнеудинский район, г. Алзамай, ул. Партизанская 2А/1
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
10 м2
групповая комната
Адрес:
665160, Россия, Иркутская область, Нижнеудинский район, г. Алзамай, ул. Партизанская 2А/1
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
30 м2
музыкально – спортивный зал
Адрес:
665160, Россия, Иркутская область, Нижнеудинский район, г. Алзамай, ул. Партизанская 2А/1
Количество:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
60 м2
бъекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Кабинет психолога оснащен распашными дверьми с маятниковым механизмом. Перед кабинетом имеется зона ожидания. Психологический кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и учителями. Кабинет оснащен необходимой мебелью, методической литературой, дидактическими и развивающими играми для детей. Кабинет учителя-логопеда имеет хорошее освещение, учебно-методические, дидактические наглядные пособия. А именно: для артикуляционной моторики, звукопроизношения, речевого дыхания, слоговой структуры слова, для развития мелкой моторики, для формирования и отработки фонематического слуха и фонематического восприятия, для налаживания системы звуко-буквенного анализа и синтеза, для развития когнитивных функций.В кабинете специалист работает с детьми индивидуально, с подгруппой или группой. Группа компенсирующей направленности для детей с ТНР. Развивающая предметно-пространственная среда оснащена в соответствии с УМК Н.В. Нищевой. На группе работает педагог с высшем педагогическим образование и I квалификационной категорией, второй педагог имеет начальное общее образование и в данный момент обучается на педагога-дефектолога в высшем учебном заведении.
Адрес:
665160, Россия, Иркутская область, Нижнеудинский район, г. Алзамай, ул. Некрасова, д.10
Количество:
3
Для обеспечения учебного процесса детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используются кабинеты, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедиа, ноутбуками, документ - камерами, экранами, колонками. Для обучения и воспитания разработаны и используются:Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи), Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2). Обучающиеся обеспечены всеми необходимыми для реализации программы учебниками и дополнительной литературой, справочниками и энциклопедиями.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Для маломобильных групп населения и детей инвалидов имеется специально оборудованное здание -100 м2. В нем находится просторный коридор, оснащенный вдоль стены поручнями, туалетная комната с отдельными 2-мя кабинками с унитазами и поручнями, вытяжкой, установлены 2 раковины для мытья рук с поручнями, имеются дозаторы для жидкого мыла, автоматическая сушилка для рук, устройство для бумажных полотенец, бесконтактный диспенсер. Двери в туалетную комнату и туалетные кабинки оснащены маятниковыми механизмами открывания вовнутрь и наружу, что не затрудняет передвижение людей, находящихся в коляске. На входе установлена распашная двухстворчатая дверь шириной 120см, без порогов с заниженной ручкой открывания. В дверь могут беспрепятственно войти с пандуса люди, прикованные к коляске. Кабинет психолога оснащен распашными дверьми с маятниковым механизмом.
О специальных условиях питания
В двух зданиях по улице Партизанская, 2А/1 и по улице Некрасова, д.10 имеются собственные пищеблоки, соответствующие требованиям СанПин. Пищеблоки работают по утвержденному меню. Обучающиеся 1-4 классов питаются бесплатно – горячий обед и молоко. Дети – инвалиды, бесплатное двух – разовое питание: горячий завтрак и горячий обед, молоко.
О специальных условиях охраны здоровья
В двух зданиях по улице Партизанская, 2А/1 и по улице Некрасова, д.10 имеются лицензированные медицинские кабинеты. Заключен договор с ОГБУЗ «Нижнеудинская районная больница» на медицинское обслуживание.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для детей дошкольной группы, компенсирующей направленности- группа обеспечена компьютером, мультстудия, робототехника, имеется доступ к интерактивной доске в музыкально – спортивном зале.
Для обучающихся 1-4 класса имеется мультимедиа, документ-камера, ноутбук с выходом в Интернет, конструкторы по робототехнике, мультстудия.
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Во время проведения занятий где обучаются дети - инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
мультимедийные комплексы (проектор и экран),
интерактивные доски,
ноутбуки,
телевизоры,
видеоплееры,
видео ДVД,
МФУ.